Рязанский район города Москвы
Новости Рязанского района Москвы Поликлиники Рязанского района
Полиция: Участковые пункты Поиск лекарств в Москве
Банки на Рязанском проспекте Форум Рязанского района
  Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход

Кто на сайте

Поиск

Календарь

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта

Главная » 2016 » Апрель » 7 » Наш город Москва Куда пожаловаться на ЖКХ
11:10
Наш город Москва Куда пожаловаться на ЖКХ

Куда пожаловаться на ЖКХ

Жители нашего района прислали на наш форум письмо в котором говорится о следующем.

Вдоль Рязанского проспект напротив дома 73 отсутствуют урны для мусора.
В результате новый газон превращается в помойку - весь усыпан окурками
Так же хотелось бы видеть лавочки или скамейки вдоль проспекта
ведь место для этого выделено. Пожилые люди были бы очень Вам благодарны

Вдоль Рязанского проспекта

окурки на газоне

Хочу сообщить что сейчас существует довольно много сайтов где указать на недостатки

 

сайт Наш город http://gorod.mos.ru/

«Наш город» - здесь все жалобы рассматривают предельно быстро и уведомят вас о мерах
 

 

По замыслу московского правительства на сайте «Наш город» москвичи должны оперативно следить за работами по благоустройству в городе. Одновременно жители могут комментировать ход  проведения мероприятий. На все претензии жильцов профильные коммунальщики обязаны отвечать достаточно оперативно, в трехдневный срок. В рамках подраздела «народный контроль» неравнодушные граждане могут оставлять свои заявки на проведение ремонта общедомового и дворового имущества, к обращениям стоит прикрепить фотографии проблемных объектов.

 

 

 

Зачастую коммунальные службы не выполняют своих обязательств перед жителями городов. Окна в домах стоят разбитыми, мусор с лестничных площадок не убран, а лампочки в подъездах не горят. Всю эту работу постояльцы многоквартирных домов ежемесячно оплачивают по строке «содержание и ремонт жилых помещений» и вовсе не обязаны делать самостоятельно. Для того чтобы призвать к ответу нерадивые коммунальные службы практически всегда достаточно просто написать соответствующую жалобу.
 

«РосЖКХ»
Сайт: roszkh.ru

Скриншот сайта roszkh.ru


Новый проект Фонда борьбы с коррупцией был заявлен еще весной, но заработал только на днях. На сайте собраны образцы заявлений в надзорные инстанции по всем регионам России и типовым коммунальным проблемам. Например, можно пожаловаться на слабый напор воды, расклеенные в подъезде рекламные объявления, протекающую крышу, сломанный почтовый ящик или проблемы с канализацией. Всего на сайте размещены 26 образцов заявлений. В каждое из них достаточно внести свои контактные данные и суть претензий. Письмо чиновникам будет направлено автоматически после нажатия кнопки «Отправить». Каждому жалобщику на сайте будет заведен личный кабинет, с помощью которого можно сообщить об устранении неполадки. На решение каждой проблемы коммунальщикам дается 45 дней, по истечению которых должностные лица могут быть наказаны.

«Дом двор дороги»
Сайт: domdvordorogi.ru

Портал «Дом двор дороги» был создан минувшим летом силами двух московских энтузиастов. Озвученная цель проекта: улучшение ситуации в сфере ЖКХ силами гражданского общества. Интерфейс сайта не позволяет подать жалобу автоматически, но приводит перечень из 21 типового заявления и ссылки на электронные приемные, в которые их стоит направить.

«Управа»
Сайт:   webuprava.ru

 

Скриншот сайта webuprava.ru


Равно как и «РосЖКХ» портал «Управа» помогает автоматически писать жалобы в надзорные органы. Пользоваться сервисом смогут жители всех регионов. Интерфейс сайта довольно интерактивный – вместе с описанием проблемы пользователям для наглядности предлагают сфотографировать нарушение и приложить снимок к заявлению. На сайте собраны тематические мануалы о том, как правильно составлять и отправлять жалобы. Одновременно основатели портала стараются развинтить расхожие мифы о том, что вкручивать лампочки на лестничной клетке и мыть ящик мусоропровода  жильцы должны самостоятельно.

«Наше ЖКХ»
Сайт: nashejkh.ru

 

 

 

Отправить жалобу при помощи проекта «Наше ЖКХ» не получится, но сайт позволяет четко составить представление о том, на что конкретно горожане имеют право. На портале можно найти свод тематических законов и подробный анализ типичных бытовых ситуаций: почему вода в кране слишком холодная и как убрать с дома рекламную растяжку. Кроме того предложены различные варианты расчета и экономии на коммунальных платежах. Некоммерческий проект несколько лет назад запустила студия Артемия Лебедева.

 

«Дома Москвы»
Сайт: dom.mos.ru

 

 

 

Проект «Дома Москвы» запустился в конце октября и призван помогать жителям столицы общаться с органами городской жилищной инспекции. Справочная база портала позволяет получить информацию об управляющей компании каждого дома в городе. Одновременно на сайте можно пожаловаться на деятельность ДЕЗа или ТСЖ. На все комментарии пользователей должны ответить сотрудники госжилинспекции, а вот непосредственно сотрудники УК вступать в дискуссию не обязаны.
 

Электронная приемная правительства Москвы
Сайт:   mos.ru

 

 

На официальном сайте правительства Москвы можно наябедничать практически на любое нарушение в сфере работы городских хозяйственных структур и деятельность местных органов власти.  Все обращения в приемную мэра будут автоматически зарегистрированы и переданы в профильные инстанции, которым придется отчитаться за каждый направленный ответ.  

Категория: Предприятия | Просмотров: 1341 | Добавил: zorro2010 | Теги: Наш город Москва | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]